magic always comes with a price
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
читать дальше

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Задержаться в осени
Люциус Малфой/Молли Уизли. Как нелегко оставаться простой домохозяйкой
читать дальше

Белоснежный бутон
Невилл Лонгботтом/Сьюзен Боунс.
Я тебя отвоюю у всех других — у той, одной,
Ты не будешь ничей жених, я — ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя — замолчи! —
У того, с которым Иаков стоял в ночи. (с) М. Цветаева

читать дальше

Ты лучше беги
Барти Крауч-младший /Алиса Лонгботтом "Война - это вам не игрушки! Война - это... война!" (с) Тот самый Мюнхгаузен
читать дальше

Одинокий король
Скабиор/Флёр Делакур. "Нехорошо радоваться таким вещам, но сложно удержаться"
читать дальше

О пользе плевел
Лаванда Браун/Грегори Гойл.Каждый покалечен по-своему
читать дальше

Ветер у реки
Ариана Дамблдор/Геллерт Гриндевальд Случайности не случайны. Н-
читать дальше

Там, где матери мертвы
Луна Лавгуд/Том Риддл. "Все считают Луну сумасшедшей. Никто не хочет понимать, что там всё по-другому"
читать дальше

Слепыми шагами
Панси Паркинсон/Симус Финниган Мы сидели и болтали: он о любви, а я – ногой
читать дальше

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Вопрос: Вам нравится восьмой тур?
1. Отлично! 
3  (11.11%)
2. Отвратительно 
1  (3.7%)
3. Прошлый был лучше 
4  (14.81%)
4. Всё портят пришельцы с fanfics.ru 
6  (22.22%)
5. Не высший класс, но всегда можно найти достойный фик 
13  (48.15%)
Всего:   27
Всего проголосовало: 22
Комментарии
17.11.2013 в 23:04

фантазиями на тему "снэванса с ХЭ"
хорошо, что в снэвансе не было ХЭ :D Если честно, автор изначально вообще особо не раздумывал о факультетах героев, а уже в процессе написания решил, а чего бы, собственно, и это не обыграть?

Что сделала мать Альфарда с домовиками, когда обнаружила пропажу игры?
Я думаю, что Альфард наплёл ей с три короба, так что домовики остались при головах и целы))

Как Альфард в годы войны избегал разговоров о том - он "за" Гриндевальда или "против", учитывая, что он Блэк?
А как Гриндевальд связан с Блэкам?) Судя по обрывочным фразам Крама и не менее обрывочным упоминаниям войны с Гриндевальдом: война почти не затронула Британию. Следовательно, с одной стороны, Блэкам как-то явно к ней относиться вроде и не с чего. С другой стороны, я, конечно, не могу утверждать, но могу предполагать, исходя из пылких бесед Альбуса и Геллерта в юности, что основная идея Гриндевальда заключалась в господстве магов, в то время как основная идея Риддла - в господстве чистокровных магов. Так что Блэкам как-то не с руки активно выражать свою позицию митинговать на улицах и слать Геллерту самые красивые головы домовиков
А вообще, я думаю, Гриндевальда они всяко обсуждали, но описывать всё это в фике - не было нужды.

Спасибо за отзыв!

автор "Кайвассы"
18.11.2013 в 00:07

Хмм... где ж в Сенсации высокорейтинговая сцена?
И Мистери любит блэккиннон? Хехе. А вот я как раз блэккиноны всю жизнь пишу, Вы неправы
В любом случае, спасибо за отзывы :)
18.11.2013 в 00:07

Хмм... где ж в Сенсации высокорейтинговая сцена?
И Мистери любит блэккиннон? Хехе. А вот я как раз блэккиноны всю жизнь пишу, Вы неправы
В любом случае, спасибо за отзывы :)
18.11.2013 в 00:07

Хмм... где ж в Сенсации высокорейтинговая сцена?
И Мистери любит блэккиннон? Хехе. А вот я как раз блэккиноны всю жизнь пишу, Вы неправы
В любом случае, спасибо за отзывы :)
18.11.2013 в 02:28

magic always comes with a price
Автор Кайвассы,
Спасибо, хоть успокоили меня )) Ибо головы в сторону - это, к сожалению, не миф )) Видимо, после прочтения остальных фиков я везде ищу скрытый ангст )

Тот гость, который три раза написал про блэккинон, вы автор Искорки, аль нет? Я что-то не пойму из контекста...
В любом случае, блэккинон где "они друг друга вроде бы не любят, а просто встречаются" - классика. И это как бы почти об этом. Разница между Сириусом и Регулосом не совсем чувствуется. Кажется, что можно было бы заменить без проблем )) А значит - Регулус, как самостоятельный герой "не сыграл"
18.11.2013 в 02:59

flamarina, честно, от души смеюсь над "ОЧЕНЬ девочкой")) Я искренне стараюсь как-то в жизни эту часть своего характера скрывать, но в этом фике она, зараза такая, на свободу таки вырвалась!) И это мне третий десяток лет... Мать моя женщина, отец мой мужчина, я никогда не повзрослею и не изгоню из себя ненужный романтизм.
Колина я всегда воспринимала именно таким. Нет, отнюдь не влюбленным в Джинни, это как-то в голову не приходило, в этом отношении я нежно люблю канон и гудшип. Но таким мягким, деликатным, и лишь какой-то стороной себя - мужественным.
И ведь хотела я сначала от лица Джин писать. Но подумала, что от Колина будет поудачнее. Нужно будет фик подредактировать как-нибудь. Верибельности добавить.
Один вопрос по Колину: а в то, что он никогда-никогда не предает своих, вы тоже не верите?
А еще по похожести на заявку: когда я намекнула, что магловская не очень? Вроде не собиралась, но надо знать, где видится такой момент. Чтобы быть внимательнее. Ибо внимательность не мой конек :)

Тем не менее, спасибо за отзыв! Все же что-то да понравилось - а это уже маленькая победа при том, что фик получился довольно сопливеньким :)

С уважением,
автор "Сейчас или никогда"

P.S. Mystery_fire таки ненавидит блэккиннон до зубовного скрежета :)
18.11.2013 в 03:23

magic always comes with a price
Автор "Сейчас или никогда"
Ну да, ещё бывают "девочки, которые не очень девочки" )) Но это другой случай...

Да нет, вообще верю, просто "Я не буду никого пытать". Напомнило, когда изучала худ. лит-ру советскую про войну и доблестных партизан ))
Магловская "не очень", потому что вечно Джинни у него какая-то не такая, искусственная, ненастоящая и вообще "на всех фото одинаковая"
18.11.2013 в 03:58

flamarina, вы меня определенно заинтересовали! Не будет наглостью, если я попрошу вас поподробнее рассказать о "девочках, которые не очень девочки" и "девочках, которые ОЧЕНЬ девочки"?) С вашей позиции :)

Точно. Колин - партизан :-D
Он гриффиндорец)) Безрассудный глупец, пускай даже смелый и сильный духом, учителя зрили в корень! :-D
Как-то с бо-о-о-ольшим трудом мне представляется Колин, пытающий сокурсников... Маниакальный блеск в глазах, зловещий смех - типичный грифф))

Плохо, значит, в фанфике объяснила, раз впечатление такое сложилось. Попробую здесь сказать, что хотела донести.
Колину Джинни на фотографиях кажется искусственной и ненастоящей, потому что он знает ее настоящую. И, по его мнению, ему как фотографу еще ни разу не удалось сделать кадр, отражающий ее душу. У него бы это непременно получилось, останься он жив. А может и раньше получилось, просто фотографии этой в общей куче не было? Как знать.
А "на всех фото одинаковая" - это Джинни так кажется, потому что она скучает по Колину и себя на фотографиях видит сквозь его призму. Может, отчасти не понимая его чувств к себе, поэтому невольно считает себя "никакой". На своем примере: был у меня такой момент в жизни, когда я искренне не понимала влюбленности в себя. В себя - такую блеклую, черно-белую и неинтересную. Наверное, пыталась убедить в этом себя, а через себя - того несчастного.

Примерно как-то так :) Не знаю, насколько удалось донести мысль. Но фотография как таковая ни при чем. Дело в мастерстве и требовательности фотографа, пожалуй. И эмоциях.

С уважением,
автор "Сейчас или никогда".
18.11.2013 в 18:26

Пришла Mystery_fire и удивилась, что ее приписывают к любителям Сириуса/Марлин. По правде говоря, мне об безразличен, но внезапная популярность ужасает. И да, возможно, секс без обязательств в этой паре отчасти моя вина. Вот что бывает, когда исполняешь чью-то заявку.

Гость, а вот заявлять, что всю жизнь пишете блэккиноны опрометчиво, ух как опрометчиво))

Высказалась, Юля, однако)

А вот кстати чистокровность Марлин больше всего и царапнула в фике помимо всего прочего. По крайней мере в первую магическую Волдеморт бы не допустил такого.
18.11.2013 в 20:53

А вот кстати чистокровность Марлин больше всего и царапнула в фике помимо всего прочего. По крайней мере в первую магическую Волдеморт бы не допустил такого.
Это как раз вполне вероятно.
В первой книге Хагрид упоминает о том, что погибали сильные волшебники, в том числе МакКинноны, т.е. вариант с магглорожденностью отпадает сразу.
С учётом же, что и Боунсы, и Прюэтты пострадали серьёзно (Боунсов вырезали целой ветвью семьи), а Поттеров собирались истребить под корень, картинка предстаёт отнюдь не такая однозначная. Вольдеморт не только мог, но и допускал уничтожение чистокровных (что косвенно подтверждается тем, что Блэки-старшие в итоге его перестали поддерживать, а их вряд ли бы на такое сподвигнуть убийства каких-то полукровок).

Мимокрокодил
19.11.2013 в 20:12

В первой книге Хагрид упоминает о том, что погибали сильные волшебники, в том числе МакКинноны, т.е. вариант с магглорожденностью отпадает сразу.
Маглорожденный не может быть сильным волшебником?
19.11.2013 в 20:16

Дело не в силе, а во множественном числе. МакКинноны. Т.е. их было несколько сильных волшебников с этой фамилией.
20.11.2013 в 00:46

magic always comes with a price
Поттеров собирались истребить под корень
Скольких Поттеров, мне интересно? Из чистокровных помню только Джеймса. Да и то из-за Пророчества так вышло, разве нет?

Прюэтты пострадали серьёзно
Двое братьев. Они были членами первого Ордена Феникса. И погибли именно поэтому.

В первой книге Хагрид упоминает о том, что погибали сильные волшебники, в том числе МакКинноны, т.е. вариант с магглорожденностью отпадает сразу
Дайте ссылку. Желательно в английском варианте, иначе сложно будет разобраться. Что я помню - это письмо Лили, что, мол, приходил Хвост, был какой-то грустный, наверное, из-за смерти МакКиннонов

Блэки-старшие в итоге его перестали поддерживать, а их вряд ли бы на такое сподвигнуть убийства каких-то полукровок
Имидж тоже кое-чего стОит. Человек может презирать другого и считать его ниже себя, но не задумываться о том, чтобы его убить... Хотя бы потому, что из трупов получаются плохие слуги. Блэки не убивали, скажем, домовиков, пока те были полезны. Хотя явно относились к ним, как к существам значительно более низкого порядка.
Поэтому Блэки могли быть снобами, но, допустим, не одобрять всего того переполоха и анархии, которые устроил Волдеморт.
Плюс, они могли решить (небезосновательно!), что Лорд захочет стать единым и единственным "царём" над магами. А им это вряд ли могло понравиться. Волшебники любят сами себе быть хозяевами. "Это абсурд! У волшебников нет ни королей, ни принцев. И никогда не было" (с) Гермиона (во время обсуждения надписи "принц-полукровка")
20.11.2013 в 11:43

flamarina, ещё не забудьте Боунсов. Погибли всей семьёй, с детьми.

Пророчество или не пророчество, а всё-таки уважаемость рода для Вольдеморта не играла роли.
Как и с Лонгботтомами, к слову.

Искать английский вариант мне некогда, но англовикипедия базируется именно на нём: harrypotter.wikia.com/wiki/Marlene_McKinnon
И там указана "семья волшебников".

С Блэками, тем не менее, остаюсь при своём мнении. Война уже достаточно долго шла (и жертвы достаточно долго уже случались), когда с ними случилось "озарение".

Засим откланиваюсь.
20.11.2013 в 23:17

Спасибо за всё Что понравилось?. Очень порадовало, что атмосфера передана хорошо, особенно приятно за магазин и за обстановку в доме Ханны. Вне себя от счастья!)
Относительно Невилла, как я уже и говорила, мой косяк. Он вышел не таким, как я его хотела показать, и я за это каюсь.
Насчёт совпадения с заявкой - да. Да-да-да и еще раз да. Понесло совсем не в то русло, в которое нужно было.
Косяки признаю, а за "понравилось" благодарю от всей души)
Спасибо и за обзор, и за комментарии :)

Автор «Белоснежного бутона»
21.11.2013 в 18:27

Очень жаль, что между строк вы ничего не прочитали. А ведь автор даже предупреждение написал и соответствующий эпиграф подобрал.

Лаванда и по канону блондинко, отношения с Роном это доказывают. Но совсем не дура, плюс гриффиндорка. Она переживает, как переживала бы любая из нас, но находит в себе силы расставить приоритеты и сделать шаг в новую жизнь.
Гойл просто вырос, прошёл войну, потерял близких. То, что он изменился по сравнению со школьными годами - это нормально. Было бы хуже, если бы Адское пламя его ничему не научило. Вот тогда это был бы дикий ООС.

Автор "Плевел"
22.11.2013 в 13:11

Разные вопросы: Продолжение - будет?
Будет версия 2.0 - расширенная и дополненная. ну, в планах по крайней мере:)
Спасибо;-)
автор "Слепыми шагами"
22.11.2013 в 22:36

От автора "Rape me"

Спасибо за обзор)
Я уже успела забыть об этом конкурсе, а сегодня почту проверяла.
Образ Крауча списан с реального человека (за исключением садизма), и я немного увлеклась со штанами. )
23.11.2013 в 00:42

magic always comes with a price
Автор "Плевел". Жалко. Тогда, может быть, ещё пару строчек про Гойла? А то вдруг взял - и изменился (ПОЧЕМУ понятно, не понятно, как это происходило)

Автор "Слепыми шагами". Ловлю на слове, проверяю ресурсы разных сайтов.

Автор Rape me. То-то Крауч такой "живенький" получился.... В обычной жизни я тоже немного увлекаюсь кожаными штанами ;)

Всем спасибо за комментарии! Надеюсь, никого не задела уж слишком несправедливо...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail